incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Как показывает жизненный опыт, матримональные стремления - это то, что портит отношения сильнее всего. Большая часть людей, которых я видел, слетает на стадии - "у нас же будет семья, она/он не должна/ен так себя вести"! Меньшая - на стадии - "у нас же семья, а она/он ведет себя не как жена/муж"...

Притом, как правило, представления о "семье" и "супружеских долгах" как минимум у одного из партнеров взяты либо из Домостроя, либо из любовных романов и мелодрам, кстати, как показывает практика, независимо от пола. Все больше мужчин, которые искренне не понимают, почему их назвали зайкой и солнышком не 15 раз в день, а 14, и не перепились еще на Руси красные девицы, которые "я буду рожать детей и варить борщ, а он пусть зарабатывает, и я не скажу, если мне что-то не нравиться, потому что хорошая жена должна терпеть и молчать".

Хорошо, когда такие отношения распадаются на стадии "давай дружить организмами , а потом поженимся". Плохо, блин, когда уже совместных детенышей наделали, а ума не прибавилось...

Как происходит взросление в умах человеческих обоих полов?! Почему до людей так туго доходит тот факт, что отношениями надо просто наслаждаться, а не "ждать от них" и не "планировать через пару лет троих детей", чтобы не было долбаных несоответствий и разочарований?!
И неужели так сложно вообще не иметь никаких ожиданий и стереотипов, и просто жить и пробовать: с кем комфортно, стем и остаться, и так и не ждать ничего конкретного, никакого соответствия твоим стереотипам от второго человека, уважая тот фатк, что это попросту ДРУГОЙ человек!?


И какой смысл обижаться на того, кто не соответствует твоему идеалу, придуманному тобой же?!

Эти люди рвут мне шаблон... Или это я не прав?

Вопрос: Какие отношнения вы считаете проявлением взросления человека?
1. на дружбе, конечно, взрослые человеки отдают себе отчет в своих идеализациях и способен от них избавиться и прийти ко взаимопониманию 
10  (76.92%)
2. на гендерности, так в природе заложенно, чтосамец - сильный охотник, а самка - под защитой и с детенышами 
2  (15.38%)
3. на матримональности, потому что иначе какой смысл в отношениях, если не создавать семью? 
0  (0%)
4. на мелодрамных стереотипах, потому что это - идеал, к которому стоит стремиться 
0  (0%)
5. асексуальность и аскетизм - человек должен быть самодостаточен, ему никто не нужен 
1  (7.69%)
6. свой вариант, уже пишу в комментах 
0  (0%)
Всего:   13
Комментарии
24.09.2012 в 08:45

На всем, от чего мы отказываемся "добровольно", видны следы наших зубов (с)
А не из своих семей люди сие отношение перенимают?) И кому-то ведь всерьез нужно именно такое отношение к жизни. Может, именно это заблуждение/способ выживания/карму люди и пришли реализовать? и кому-то надо это перерасти, а кому-то просто прожить, испытать, так сказать, на своей шкуре?)) а кроме того, другой опоры кроме своих идеализаций партнера у людей зачастую нет. Разумеется, это не оправдание, но повод проявить понимание и не осуждать их, тем умножая в мире непонимание и разобщенность. Тем более, в твоем посте я в первую минуту ощутимый камушек в свой огород почуяла) и потому пытаюсь понять обе позиции, и как-то откорректировать свою, если она в том нуждается.
В дружбе, надо сказать, немало идеализаций, но это как раз тот случай, когда люди готовы понимать, принимать и подстраиваться, а с родными строят отношения по-другому, как с людьми, которые от них никуда не денутся, особенно если существует некая зависимость.
24.09.2012 в 08:52

На всем, от чего мы отказываемся "добровольно", видны следы наших зубов (с)
уважая тот фатк, что это попросту ДРУГОЙ человек!?

А это уже твоя идеализация. Уважать сей факт возможно, если сие уважение взаимно. а если к тебе относятся потребительски - просто потому, что по другому не приучены, будешь ты сей факт уважать, или пошлешь на по известному адресу, или же попытаешься объяснить, что такое восприятие жизни чревато большими неприятностями?))) или просто плюнешь и пойдешь своей дорогой, а человека - и опыт, который он тебе дает - вычеркнешь из жизни?)
что-то я чушь несу) а она визжит и вырывается)
24.09.2012 в 09:02

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Тем более, в твоем посте я в первую минуту ощутимый камушек в свой огород почуяла) нет, это О. с Пр. расстаются, думаю, ты уже догадалась теперь и сама)

А это уже твоя идеализация. Уважать сей факт возможно, если сие уважение взаимно. а я в противном случае сразу лесом шлю, зай, какие к чертям отношения огут быть, если мое Я не приняли?! Не забывай, я страшный эгоист, если меня не тутушкать ;) А если меня тутушкать и начухивать за ушком, и даь понять, что меня никто не будет гнать рожать и на кухню, то и я уже готов подстраиваться до опупения))
24.09.2012 в 09:23

На всем, от чего мы отказываемся "добровольно", видны следы наших зубов (с)
)))) Знаешь, мы в большинстве своем мудреем постфактум. Мне понадобилось пережить семейную драму, которая в моей душе оставила уродливые шрамы, чтобы хотя бы приблизиться к пониманию взаимоотношений друг с другом. и подозреваю, что выводы я сделала некорректно, основываясь не на том, что собой представляла моя жизнь при взгляде со стороны, а на том, что лично я пережила в результате предательства. и поди еще себе объясни, что это было не предательство, а крушение моих идеализаций.

Я кое-кого уже не решаюсь послать лесом, понимаю. что этот шаг будет воспринят как предательство и не могу просто причинить такое. хотя следовало бы рвать все быстро и честно.
24.09.2012 в 12:31

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
хотя следовало бы рвать все быстро и честно. не понимаю, зачем тянуть лямку, если тебя это грузит? Нафига тащить на себе ответственность за жизнь другого человека? Большой и сильный дядя, а ты снова навалила на себя гору чужих проблеми опечаленно тащишь... Может, вам обоим легче станет... Будто приятно, когда с тобой встречаются потому, что не хотят сделать больно...

Не, мне не понять... оО
24.09.2012 в 12:33

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Впрочем, мне вообще сложно поставить в один ряд слова "разрыв отношений", "измена" и "предательство"... Предательство - это вот... вот то, что Геллар по отношению к своему долгу сделал. А в отношениях есть конец, когда совсем пиздец и ничего больше не хочется, и есть ссоры, когда друг друга недопоняли, но поговорили и решили проблему...

а что такое предательство в отношениях? Расскажи, мне даже стало интересно, правда...
24.09.2012 в 13:59

На всем, от чего мы отказываемся "добровольно", видны следы наших зубов (с)
а что такое предательство в отношениях? Расскажи, мне даже стало интересно, правда...
Вот ты меня в тупик поставила) было время, когда мне казалось, что Богдан меня предал. Было - когда казалось, что я его предала.

Наиболее близкое определение - когда человек дал определенные обещания, не собираясь их сдерживать, и не сдержал, да не просто не сдержал, а бросил в сложной ситуации, во многом им же спровоцированной.

Вот... Вот как Надя поступила. Она приехала ко мне, обещала быть няней и домохозяйкой и паинькой, лишь бы я ее от Арута забрала. В результате я ради нее Яру постоянно чего-то недодавала, едва не рассорилась с д. Геной, с Богданом, защищая ее, влезла в долги... и обнаружила, что Надя клятв своих уже не помнит, я ее эксплуатирую - и все кроме меня об этом знают - и кроме того, унижаю ее, обижаю и денег не даю. я получала шесть тыщ декретных, а восемь платила за себя и за нее. И не спрашивай, где я брала еще две тыщи! самой интересно, как я раз за разом изворачивалась. Я потеряла работу, потому что ей надо было учиться, я понимала, что мне предложат написать по собственному, но сидела с ее сыном... а она не училась! гуляла! я об этом узнала случайно, спалила ее подружка... А еще оказывается, она наплела всем и вся, что я виновата в том, что у нее с Арутом не складывается. а потом сбежала от него - и напиздела, что я знаю где она, и не говорю из злости и представь себе - зависти! Так она ему сказала, а когда я спросила у нее в лоб, пролепетала, что ей надо было от него отвязаться. вот тут просто череда мелких предательств. и она даже не осознает, что творит - вот что всего хуже! Когда я откажу ей в помощи, уже я буду стервой и курвой в глазах семьи. А я откажу.
24.09.2012 в 14:13

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Ну, с Надей согласна. Но речь шла об отношениях, а не о тупых пездах ;)
24.09.2012 в 14:29

Где отец твой, Адам?
С взрослением души и пониманием, что на самом деле за всем этим стоит, что за мир окружает и чем он дышит )
24.09.2012 в 14:37

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Oriolun, не совсем понял, это что на самом деле за всем этим стоит, что за мир окружает и чем он дышит касается того, что НЛПеры зовут "картой реальности" партнера, или с эзотерическим и кармическим видением картины мира в целом?
24.09.2012 в 14:42

Где отец твой, Адам?
Выкинь эзотерику и карму тоже )) Не вообще, а многочисленные их извращения реальности ) Получим искомое, да.
24.09.2012 в 14:47

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Oriolun, надо думать... Отвечу по окончании рабочего дня, на ходу в такие вещи тяжело врубиться, когда новости про Филиппа Киркорова второй рукой пишешь ;) Филипп вообще здорово мешает думать ;)
24.09.2012 в 14:52

На всем, от чего мы отказываемся "добровольно", видны следы наших зубов (с)
а многочисленные их извращения реальности
В смысле?)) оО Как карма и эзотерика могут сами по себе извратить реальность?) Если только они поняты неверно в корне, так?) Или мы их в принципе неспособны понять, и потому картину мира лучше строить, не учитывая эти факторы?)

*Grell Satkliff*, а в отношениях я, кажется, еще из коротких штанишек не выросла. Иначе бы не сажала ляп за ляпом... причем одинаковые ляпы каждый раз. Что-то я, видимо, не в силах пока осознать по-настоящему, сколько бы ни твердила об осознанности, равенстве партнеров и доверии. Доверяй я хоть одному партнеру, разве боялась бы обидеть... ээ.... ты меня на дельную мысль навела, мать!)))) *лучи любви*
24.09.2012 в 15:04

Где отец твой, Адам?
Таирит, Если только они поняты неверно в корне, так?)

Примерно..Взять ту же карму..Все проще и сложнее одновременно. Проще говоря, для достижения искомого нужно всего лишь брать верное направление и не оглядываться на всякие левые книжки с левыми же авторами..Одним из самых действенных и стремительных способов считаю осознанные сновидения/фаза/астрал, можно называть как угодно ) Однако важно изначально разрешить глобальные вопросы, чтобы затем искаженное восприятие не приклеилось и там.
24.09.2012 в 15:05

Где отец твой, Адам?
*Grell Satkliff*, ждем ))
24.09.2012 в 15:13

На всем, от чего мы отказываемся "добровольно", видны следы наших зубов (с)
Однако важно изначально разрешить глобальные вопросы, чтобы затем искаженное восприятие не приклеилось и там.
Вот с этим соглашусь)
Но если не искать нужную литературу, пусть и просеивая горы бульварной писанины, откуда взять знания?) только не говорите мне об интуиции, она развивается по мере очищения от шлака, то есть уже в процессе. И, бывает. что предмет поиска, то самое "искомое", извините за повтор, уже в процессе меняется на нечто диаметрально противоположное: кто-то начал постигать, ну например, магию, чтобы намстить недругу, а в процессе постижения вдруг понял, что занимается не тем и сменил ориентиры, прекратив использовать магию как средство достижения сиюминутных целей) Я за то, чтобы читать побольше, но читать критично, придирчиво и слушать при этом себя внимательно))
24.09.2012 в 15:16

Где отец твой, Адам?
А я за то, чтобы изначально все просеивать через себя, а затем уже браться читать ) Да, лучше вкачать сначала интуицию, иначе говоря голос своей же души )
24.09.2012 в 15:36

На всем, от чего мы отказываемся "добровольно", видны следы наших зубов (с)
На ровном месте просеивать?) Знать не зная, как это делается?)По дороге вляпавшись в косяки, которых можно было бы избежать, ознакомившись хотя бы с бульварной книжонкой про карму?))) Само по себе все это познаваться и укладываться по полочкам не начнет)
24.09.2012 в 15:42

Где отец твой, Адам?
Начнет, если багаж из прошлых жизней есть ) Если нет, то без учителя лучше не соваться...Потому что жизнь - самый жестокий из них.
24.09.2012 в 15:48

На всем, от чего мы отказываемся "добровольно", видны следы наших зубов (с)
Багаж сей еще откопать надо))) а это долгая песня))) Хотя, не слушайте меня))) я любой ответ бегу в книжке искать)
24.09.2012 в 15:57

Где отец твой, Адам?
Да, хотя все ответы внутри тебя )
24.09.2012 в 21:03

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Таирит, я тут столько наотвечать хотел по ходу прочтения переписки, но уже за меня все сказано ;)

Но кое-что добавлю
я любой ответ бегу в книжке искать) - а когда вопросы, причем по конкретике, а не пиздострадальческие загоны, у меня, то каким-то образом на них ты ответы в себе находишь ооочень шустро! Ты задумайся, это само по себе намекает... ;)
И да, ну зачем ты ищещь в книгах то, чего там с 80% вероятностью нет и быть не может, когда всегда есть кого спросить?! И не надо щас говорить, что все на работе и ни до кого не дозвонишься! Поймай любого за крыло и вопрошай, сколько угодно и где угодно, остальные даже не заметят в большинстве своем :-D

ээ.... ты меня на дельную мысль навела, мать!)))) *лучи любви* прости, я нечаянно :shy:

Oriolun, да, я вот лучше у кого-нибудь на нефизе спрошу, если сама нащупать не могу, чем в книги полезу. Не доверяю я им после ряда случаев, едва не окончившихся непреднамеренным самоубийством, правд, еще в школьные годы, но осадок остался ;)
А вообще, как показывает практика, достаточно сесть, помедитировать, заглянуть, простите за банальность, вглубь себя - и вот оно, зерно истины, на поверхности же лежало! Только вот, как обычно, об этом вспоминаю в спокойное время, а когда у меня начинается очередной истерический припадок - то только если поныть некому :shy:
А когда мы спокойные, мы такие мудрые, сами тащимся! ))))))))))))))))))))))))))))
24.09.2012 в 22:13

На всем, от чего мы отказываемся "добровольно", видны следы наших зубов (с)
*Grell Satkliff*, ох, не верю я своей интуиции временами) Она порою тааакоооое выдает ))))))))))) Когда у тебя вопросы - и ответить на них несложно, а когда у себя - их жеж надо через туеву хучу стрессов, искажений, ожиданий просеять) вот и идет дело туго, ибо знаю, что могу всякого себе навоображать и стерегусь этого)
25.09.2012 в 01:04

Где отец твой, Адам?
В том и задача, чтобы уметь отрешаться от всего внешнего и создавать запрос "прямо в цель" )

А можно подробнее о суицидах? )
25.09.2012 в 07:28

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Таирит, когда у себя - их жеж надо через туеву хучу стрессов, искажений, ожиданий просеять) зай, а техники по очищению сознания для кого существуют? Техники медитаций? И вообще, если ты не мжешь выйти на контакт с собой, то какая тут может быть работа по книгам, ты же не знаешь в итоге, что в действительности про тебя и тебе подходит, а что тебе кажется?!

Oriolun, ну, это я так выразился) Один раз я в 13 лет рванул, пользуясь одним трактатиком современных "посвященных" в низшие слои астрала, выйти вышел, а назад никак. А там паразитов море, а про них не написанно) Точнее, написанно через пару глав после того, как дана практика) Но тоже вскользь) Приходилось самому выкручиваться, еле в себя назад прорвался)

А второй "гений" посоветовал запустить чистку чакр от муладхары до сахасрары волной. Мол, потрясающий моментальный эффект. Ну я в это время две физры прогуливал, тоже в классе восьмом был... Надо ли говорить, что потом было? Не, базара нет, эффект, конечно, молниеносный и потрясающий! Непередаваемые ощущения обострения всех стрессов и, соответственно, болезней, разом)

После этого я завязал с печатными трудами, если и пользую книги, то проверенные другими, и те с осторожностью, ибо что одному хорошо, то второму может вылиться в пипец. Но предпочитаю спросить себя или кого-то из духов, им виднее, что да как)
25.09.2012 в 09:43

На всем, от чего мы отказываемся "добровольно", видны следы наших зубов (с)
зай, а техники по очищению сознания для кого существуют? Техники медитаций?
Работаем над этим) и все-таки кое-какой литературе я вполне доверяю)
25.09.2012 в 12:08

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Таирит, однако ее мало и ответов, и ответов на все вопросы там точно не найдешь)
25.09.2012 в 14:37

Где отец твой, Адам?
Да, вот, поэтому и говорю, что неплохо сначала вкачивать интуицию )) Интересное стечение обстоятельств привело вот к этому: yadi.sk/d/HVQ2RoFogKpg Попробуй, может не читала )) Может, почерпнешь что-то интересное чего еще не знаешь )
До этого пробовал читать всяких чудиков, но закрывал практически моментально, понимая, что человек, мягко говоря, путается ) Крупицы истины есть, но все они погребены под искажениями..
25.09.2012 в 14:47

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
До этого пробовал читать всяких чудиков, но закрывал практически моментально, понимая, что человек, мягко говоря, путается ) Крупицы истины есть, но все они погребены под искажениями..

частый случай) В школьные годы чудесные мне помогло то, что мне попал в руки Кастанеда)) Иначе вообще не факт, что я бы дошла до стадии,. на которой уже начинается саморазвитие от слова "сам себя"))
25.09.2012 в 14:48

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Oriolun, файл дома открою, на работе все равно некогда читать)) спасибо)