00:47 

Итог

*Grell Satkliff*
incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Вообще странное какое-то приложение для дайрика под этот наш андроид вышло... Всё чудесатее и чудесатее. Картинки, музыку, видео - хрен с ним. Комменты жрет - ну, всякое случается, видимо, голодное... Но почему нет списков сообщества, пч и избранных, и функции поиска - неведомо сие... Как так жить?!
Но есть огромный компенсирующий плюс... Посты чаще всего сохраняет, если нечаянно свернулся, да и после публикации нередко не чистит поле ввода без моего ведома. Всегда бы так - цены бы не было. А то я, как любитель писать простыни на три страницы авторских рассказов с телефона ( да, я знатный извращенец, я в курсе!) уже забодался с потерями этого текста при публикации от глюков и до публикации от звонка или нечаянно нажатого пальцем быстрого возврата на рабочий стол бороться... Просто в край. Но комп меня хронически не возбуждает... Вот совсем. Только с телефона, только хардкор!

З.Ы. Мне б сюда ещё обожаемое зачеркивание... Эх! Была бы сказка!)

URL
Комментарии
2014-08-02 в 00:58 

Asveyg
Что хорошо, то хорошо.©
Но есть огромный компенсирующий плюс...
Ох, этот плюс настолько рандомен, что у меня через раз работает :С
Тоже счастливый обладатель андроидолопаты

2014-08-02 в 01:16 

*Grell Satkliff*
incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
У меня оно всего три дня стоит, это приложение... Но рандомность уже проявилась пару раз... Эх, нет в мире совершенства! :nope:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Барракуды и Баррикады

главная