• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:54 

Я - сюда! Вооот))

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
17.09.2012 в 23:46
Пишет Кот Паскаль:

Обычно не пишу про политику. Сегодня - исключение.



Манифест "Экзистенциальной России"

sergei_mohov
17 сентября, 14:06

1.1. Россия это боль и пустота.
Мы живем в стране, где молодому поколению закрыты все пути для саморазвития и реализации. В стране, где нет социальных лифтов.
В стране, где выпускник ВУЗа не может найти себе работу, где талантливая молодежь вынуждена уезжать за рубеж.
В стране, где правит кумовство и коррупция.
В стране, где ты должен стать частью системы чтобы выживать.
В стране, где все построено на страхе. Нас убивают, режут, взрывают, а главные гаранты нашей безопасности обращают на нас внимание только когда случается Манежная площадь 2010 года.
В стране, где каждый мечтает куда-нибудь сбежать - за границу, в монастырь, на тот свет.
Что такое Россия? Это пустое пространство. Мы не обладаем территориальной мобильностью. Мы не можем свободно перемещаться по её территории.
Цены на билеты по стране не позволяют уехать дальше своего региона.
России нет. Она существует только в схемах финансовой отчетности министерств и в головах коррупционеров.

1.2. Ошибка "404"
Что есть оппозиция? Кто эти люди? Представляют ли они наши интересы? За последний год они так и не сумели договориться между собой, выработать механизмы для конструктивного диалога. Их поглотила ненависть.
Где интеллектуалы, где Франция 68 года? Где Ваши предложения?
Вы выдаёте свои ценности за факты.

читать дальше


Если я когда-нибудь задумаю присоединяться к политической партии - я однозначно знаю, в сторону какой партии сделать выбор.
Пелевин бы одобрил!


URL записи

21:47 

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Что-то демоны нынче добрые...

Подарили Греллю сегодня чудное ожерелье из полночного авантюрина... мммм, я же на эту цацку еще с прошлого февраля глядел большими и влюбленными глазами...
А сегодня так удачно спалился вот, прогуливаясь по магазинам и заскочив на минутку в индийскую лавку за палочками с запахами амбры и опия))))

Палочки мне, кстати, тоже купили... Все, какие выбрал :)

И вот сижу я такой, накушавшись муксуна, в ожерелье мерцающем, попиваю какао... и уже даже лень палочки жечь))

13:15 

знакомо))))

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
13.09.2012 в 13:37
Пишет Понка:

продолжая тему филололо
По сети гуляют известные в народе "тыж психолог" и "тыж переводчик". А моя гениальная подруга Vikulja написала и о нас, тыжфилологах :-D

Тыжфилолог – это какой-то странный человек без профессии, которого можно заставить делать что угодно. Тыжфилолог напишет вам любую статью в любые СМИ – какая разница, тыжфилолога же чему-то в университете учили, а что, не писать грамотно учили, разве нет?

Тыжфилологу не нужны словари – они у него в голове, все-все, включая старославянский, семантический, арго и орфографический за 18-й век.

Тыжфилолог обязан знать не только всех писателей с момента изобретения письма и по сей день, но и все их произведения. И цитировать их, конечно, с ходу, с любого места, в любое время суток, по заказу – вот с пятьдесят второй страницы, с третьей строчки.

Тыжфилолог горит желанием не только поправлять всех, обещающих, что они «перезвóнят», и заказывающих на «своё день рожденье» «крепкое кофе», но и мечтает денно и нощно учить всех вокруг всем языкам на свете, натаскивая к ЕГЭ, бесплатно, конечно, друга вашего дщерича и дочь от первого брака второго мужа вашей стрыечки.

Тыжфилолог знает любое слово русского языка, от каннелюры до тритикале, от охлупня до жарараки и йоха, от архисинагога до бырра и папанаки.
Тыжфилолог всегда знает единственно верный способ расставить знаки препинания, даже если возможны вариации, и обязательно помнит авторский стиль расставления знаков препинания всех писателей в каждом произведении. Контекст ему, конечно, не нужен, о чем речь! Хватит просто: «надо ли запятую перед потом?!»

Тыжфилолог знает семантическое значение всех слов русского языка и всех остальных языков, включая алфендио и кандас.

И, конечно, тыжфилолог умеет говорить на всех языках Европы, а также на всех возможных диалектах. И еще немного, на всякий случай, знает ууме и йоканьгско-саамский, лилау, пактайский и каммуанг.
Тыжфилолог никогда не может допустить опечатки. Тыжфилолог сразу и корректор, и редактор, и вычитчик .

Тыжфилолог всегда готов исправить сочинение вашего племянника, отредактировать ваши тексты и сделать литературную правку описания всех продаваемых вами товаров – от средства против блох до запчастей для адронного коллайдера.

Тыжфилолог всегда готов вам написать любой текст на совершенно любую тему любой длины. За день. В свой день рождения. Какие деньги, он же ради собственного удовольствия старался.

(с) Викулько

Подтверждаю как тыжфилолог, все - святая истина :lol:

URL записи

13:06 

Как в точку!

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
13.09.2012 в 16:47
Пишет 12-88:

Да, точно.

13.09.2012 в 13:18
Пишет stink-uinki:

13.09.2012 в 12:37
Пишет Арлинг:



URL записи

URL записи

URL записи

12:45 

о добре и демонах))

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Да, некоторые демоны - просто мечта любого нормального Грелля... Балуют))))

Вот так прилетаю домой с печеньками и сырами, молоком и мукой на блины, скидываю все и с порога с боьшими глазами начинаю: Я сейчас такое в Премьере видел, такое видел!!!
- Что там?
- Муксун, прикинь! Молоденький муксунчик... Свежий... И всего по полтыщи за кг!!!
- И что?
- Тааак хооочется... - печально протягиваю я, глотаю слюну и жмурясь...

Открываю глаза - у меня перед носом пятитысячная монета: Ну если хочешь - иди и бери...

* * *
Принес домой муксуна и голову лососи. Завтра будет уха! А остального муксуна буду строгать и с хлебом точить, долго-долго... Неделю точно!
Мрррмрррмррррмрррмрррряу!)))

Пойду кормить варениками и блинами)) Надо поощрять тех, кто тебя балует! )))

10:12 

осторожно! Черный юмор))

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
14.09.2012 в 12:37
Пишет Diary best:

Пишет Куда уж:

Давайте делать рекламные ролики из фильмов!
Йо-хо-хо!
Клемма раз, клемма два и я отхватываю законные 220в за раздолбайство)







дальше - больше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

09:29 

ооооо, ееее!

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
16.09.2012 в 05:01
Пишет Bertrando-Gennaro Vittore:

15.09.2012 в 02:16
Пишет Мертвый берег:

14.09.2012 в 23:48
Пишет Nothing~:

Семейные смишнявочки.
Игра престолов.
URL записи

URL записи

URL записи

09:08 

утреннее

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Утро уже с утра кажется вечером, и это хорошо... Потому что днем мне всегда отдыхается намного хуже, а вот вечером особенно уютно растянуться под педиком с чашкой горячего Несквика (на правах рекламы) и пошерстить интернет на предмет всяких любопытностей...

Нашел вчера, кстати, осенний халат. Это такой специальный светло-сиреневый, очень теплый ворсистый халат, из которого осенью, пока отопление не дадут, ваще вылазить неохота... Надо найти еще носки теперь ;) Буду совсем по сезону экипирован))))

А еще я сегодня хочу напечь блинов.... Для этого надо сходить за маслицем и яйцами, ибо когда это мне двух хватало? ;)
ну и сигарет заодно купить...

@музыка: Розенбаум - Белая ночь

20:16 

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Какой странный-странный-странный день...

А ведь просто продолжение ночи пятницы, когда я успел за ночь выпить бутылку красного вина, потанцевать на балконе под клубняк, спеть лучшие хиты дуэтом с Элвисом, послушать Боуи, полируясь текилой, нареветься вдоволь из-за какой-то случайной фразы, шокировав этим одного демона, успокоиться, выкурить полторы пачки сигарет и уснуть, уткнувшись в теплое плечо...

Вот только такое чувство, что прошла не одна неделя за эту... И что я истерю... И более того - истерю от того, что мне чего-то очень в жизни не хватает. Безумно важного. Только я не знаю, чего.

Настолько осознанно, надежно и уверенно не знаю, что даже боюсь подумать о том, чтобы предположить...

* * *
Когда уже наконец настанет зима, и будет только электрический свет и блеск снега, и никакого солнца?!

15:46 

о крайне неприятном

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Вот и случилось то, что непременно однажды случается со всеми руководителями всех отделов... Накосячил "мой" человек, и это заметили "сверху"...

Как итог - мне пришлось заниматься с утра крайне неприятственным делом: выяснять, кто виноват, почему, и самое гадское - писать на своих докладную генералу...

Конечно, коллега сказала: "Косяк есть, признаю, что делать, требуют - пиши... ", но от этого не менее гадко на душе...

Немного подслащивает пилюлю осознание того, что я всеми силами старался отвлечь директорат, чтобы они вообще забыли о долбанной докладной (о чем откровенно коллегу предупредил, мол, если получится зажать проблему - зажму, все ж завтра выходные, потом никто не вспомнит). А так же то, что я реально долго думал над докладной, и в итоге составил ее таким образом, чтобы по максимуму "отмазать" коллегу ( "...есть уверенность в том, что ошибка была допушена в силу того, что второй корректор в отпуске, и у Н. существенно возрозли нагрузки, т.к. она вычитывает все издания в одиночку...")

Но честное слово... Неприятно-то как... Всегда удачно зажимал или "забывал" проблемы... А тут вот... Не смог... ((((

07:49 

дайри-магия рулит))

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
21.08.2012 в 15:51
Пишет Холера в мехах:

21.08.2012 в 13:44
Пишет Квест:


20.08.2012 в 22:25
Пишет July822:

Делюсь!))

Итак надо: поделиться сей кучкой с максимально большим количеством народа, и, как обещает могучий Фэн Шуй, готовьте лопату - через 4 дня будете грести ею бабло. К себе, ессно ;)

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

07:22 

оооо, это про нас)))

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
14.09.2012 в 02:21
Пишет muar:

Это актуально))


URL записи

12:56 

Оооо, так мне больше нравится!!!))

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
12.09.2012 в 14:23
Пишет Кот Паскаль:

Помоему, это люьтый win)))
12.09.2012 в 11:19
Пишет Nyctea scandiaca:

Пишет Сэр Сов:
11.09.2012 в 17:28


Мне еще вот такое нравится (оно не в тему, ну и ладно) :
Викинги и Иисус

URL комментария

URL записи

URL записи

07:53 

* * *

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
Я решил вернуться))) Ну, как вы тут без меня?



Шалили? Бедокурили?

15:58 

вот и я плюшиков собираю. И когда всякий нех, они точно его отпугивают. Они и коты)

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
24.05.2012 в 23:24
Пишет Они знают!!!:

История Кровавого Зайца возможно заставит некоторых по-новому взглянуть на вещи, от которых они в силу «почтенного возраста» давненько собираются избавиться:


Началось все это давным-давно. Мы учились в одном классе, звали ее то ли Катерина, то ли Кристина, но с первого класса и до десятого она была для нас Пеппи. Ну, может кто еще помнит - Пеппилотта Виктуалия Рульгардина и так далее, она же Пеппи Длинныйчулок. Неунывающая, живущая не по правилам, с буйной фантазией, всегда готовая куда-то мчаться и что-то организовывать. Рыжая, прикольная, всеобщий друг и товарищ. Единственная беда ее школьных лет – в старших классах парни напрочь отказывались воспринимать ее как девчонку. «Пеппи – это ж друг, а друзей не трахают». Пеппи этим обстоятельством вроде бы ничуть не огорчалась, ей и так жилось неплохо.
читать дальше

Автор - Джерри

URL записи

13:59 

))))

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
02.07.2012 в 10:50
Пишет Diary best:


Пишет Perania:

Обалдеть!
Этот эксперимент изменил представления о животном мире. С 1971 года равнинную гориллу по кличке Коко стали обучать языку жестов. Эксперимент увенчался успехом: уже в три года Коко безошибочно пользовалась ста семьюдесятью словами, а спустя еще четыре года употребляла уже 350 знаков (понимала около 600), чего ей вполне хватало для выражение всех своих желаний. На шестом году обучения Коко научили использовать электронный прибор, позволяющий озвучивать сложные слова, которые она понимала, но не могла воспроизвести посредством жестов – определенным словам соответствовали клавиши, нажимая которые, обезьяна приводила в действие синтезатор.



читать дальше


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

13:44 

общеобразовательное

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
25.10.2011 в 02:49
Пишет Тёмный Карамон:

Люди - они такие люди...
Все промежуточные "пишет такой-то" удаляю для удобства чтения. На это оставлены ссылки внизу записи (ступенька "урл")

Об этом говорят все и везде. Но так хочется "подать несчастным"...
Да когда мы, в голодные студенческие, обдирали иностранцев на Арбате, мы каждый паршивый гамбургер делили на всех (гоняли там, да - если могли доказать, что попрошайничаем), так жрать хотелось... Двое стояли с гитарами, а ещё два-три человека вычисляли заезжих и предлагали "дать студентам на еду, а мы вам музыку сыграем". Нет, мы им честно играли ))) Денег хотелось больше, но на картошку из макдака тоже работали )
А когда дама солидных лет и кошелька предложила "несколько вещей от дочери" моей подруге? Она на следующий день на самом деле приехала на Арбат с барахлом. И мы этот пакет несли домой, как священную хоругвь: там были тааакие вещи... Не то, что обвислые Танькины колготки от прабабушки и "китайский" пуховик...
Хотите помочь? Предложите человеку РЕАЛЬНУЮ помощь.
Спросите выписку из больницы об "умирающей" маме. Вы думаете, многие смогут озвучить список необходимых лекарств? Протяните "нищенке" кусок хлеба, предложите ей подгузники для ребёнка, одежду, работу... Вы думаете, многие возьмут?

Поверьте, если у человека есть время стоять в переходе - то и на работу он легко выйдет. Но зачем? Вы знаете, СКОЛЬКО можно набрать в середине дня на тихом переходе с Таганки на Марксистскую? Мы там 10лет назад сидели с гитарой: Фалька играла, я сторожил (ну боялась она одна). Мы за один час набрали две месячных стипендии (около 500 руб на нынешние деньги), потом нас турнули. А это иной раз ДНЕВНАЯ зарплата, за неё надо 8 часов пахать в офисе... или час отсидеть со скорбной миной.
И не в час-пик, когда идёт толпа, и не в центре: вечером в переходах района Театральной за час собирают до десяти тысяч рублей!

НО - я подаю. Если человек РАБОТАЕТ, т.е. играет на чём-то, поёт - тогда подаю, если нравится. Работает человек, доставляет мне удовольствие. Чем он хуже иных музыкантов? За билеты на концерт вон бешеные деньги платят... Но тут тоже: не подаю, если играют на электро-примочках без голоса.



Почему спит ребенок
Наткнулся на фейсбуке.
А я ведь особо и не задумывался...

читать дальше

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

07:35 

)))

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
24.06.2012 в 12:53
Пишет Jazvo4ka:

Очередной моб)
24.06.2012 в 10:37
Пишет Heylel:

Фмобчик
Меня тут обрадовали Х))
Как приеду, сделаю для всех отметившихся)

1. Говорю, с каким животным вы у меня ассоциируетесь.
2. Говорю, на какие мысли меня наводит ваш аватар.
3. Какой запах, по моему мнению - ваш.
4. Какой ваш цвет.
5. Какая ваша стихия.
6. Герой из книги (фильма/аниме/манги), на которого вы похожи.
А вы за это поставите эту игру к себе в дневник.

URL записи

URL записи

URL записи

12:53 

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
1. Полюбить жизнь
2. Не спать всю ночь
3. Съездить на море
4. От избытка чувств обнять человека
5. Убегать от огромной собаки
6. Вырастить кактус
7. Купить мр3 плеер
8. Завести двух кошек (кошку и кота)
9. Гулять во вьюгу
10. Выиграть в гляделки

11. Потерять друга
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я.
13. Гулять без зонта под дождём
14. Гулять в одиночестве

15. Погладить тигра
16. С разбегу вбежать в воду
17. Полюбить закат
18. Пробыть в одиночестве несколько дней
19. Напиться

20. Разбить окно
21. Оскорбить человека
22. Кататься на роликах весь день
23. Прыгнуть с парашютом
24. Говорить с девушкой(парнем) весь день
25. Пожить вместе с любимым человеком

26. Пришить свой палец к кофте
27. Упасть в глубокую яму
28. Сильно испугаться
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь
30. Проболтать по телефону несколько часов
31. Полюбить
32. Разлюбить
33. Возненавидеть
34. Заблудиться в лесу

35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться.
36. Спать в палатке
37. Проехать на поезде семь суток.
38. Полетать на самолёте
39. Разбить посуду
40. Быть в хорошем настроении днём 1 января
41. Убить комара, напившегося крови

42. Подержать в ладонях живую бабочку
43. Уснуть под любимую музыку
44. Съесть картошку, запеченную в костре
45. Провести весь день на солнце
46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия
47. Забыть о чём-то очень важном
48. Переписываться sms-ками полночи

49. Потратить последний инет на чтение дневников.
50. Спеть караоке
51. Съесть в одиночку шоколадку
52. Целый день читать
53. Улыбнуться сквозь слёзы
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм

55. Сказать человеку в глаза, что “пора прекратить общение”.
56. До боли хлопать в ладоши
57. Танцевать до изнеможения

58. Бросить курить
59. Поцеловать фотографию
60. Построить замок из песка
61. Не спать ночью во время грозы
62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова
63. Заметить в фильме глупую ошибку
64. Залезть на дерево
65. Полюбить то, что больше всего ненавидел
66. Кардинально изменить свою жизнь
67. Найти любимую профессию
68. Выиграть в споре
69. Объесться до тошноты клубникой
70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением
71. Плакать три часа подряд
72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды
73. Сорвать крапиву голыми руками
74. Петь песню без музыки

75. Петь хором на сцене
76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей
77. Сфотографировать животное
78. Испечь торт
79. Сфотографировать небо
80. Биться об стену
81. Слушать полный бред от другого человека
82. Сходить на чей-нибудь концерт
83. Весь день просидеть за компом

84. Пытаться покончить с собой
85. Порезаться бумагой
85. Получить болевой шок
86. Пытаться плавать там, где тебе по колено
87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу
88. Упасть с лестницы
89. Найти что-то новое для себя

90. Надеть свадебное платье
91. Прочитать большую книгу за несколько часов
92. Перемыть гору посуды
93. Найти в себе силы жить
94. Рассказать тайну про себя
95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты
96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой
97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком
98. Раствориться в музыке, забыв про всё
99. Пообщаться с иностранцем
100. Умереть
если, конечно, считать клиническую смерть)

10:27 

кого-то мне это напоминает)))))

incognito ergo sum, как говорил Иосиф Бродский... я не порекомендую секс, безумие и наркотики каждому,но в моем случае они всегда работали отлично. Хантер С.Томпсон
25.06.2012 в 06:17
Пишет SatStoned:

ЛУЧИ ОБОЖАНИЯ




URL записи

Барракуды и Баррикады

главная